menu
person

08:53
Как выстроить эффективные бизнес-процессы

Эффективные бизнес-процессы - главное условие для построения эффективного бизнеса, который генерирует деньги, а не проблемы. Построить такие бизнес процессы могут только специалисты, которые знают один важный секрет. Людей, которые его знают немного, поэтому и компаний, которые используют качественные бизнес-процессы, тоже очень мало.

Как выстроить эффективные бизнес-процессы

Секрет прост и состоит в том, что бизнес в своей основе - идея. Эффективные бизнес-процессы получаются только в том случае, если они выстроены вокруг идеи, которая лежит в основе бизнеса и напралены на реализацию этой идеи. Идеи - это основы бизнес-процессов, абсолютно всех бизнес-процессов и всех бизнесов, именно с них начинается любой бизнес.

Закачивается любой бизнес тоже идеей, но уже реализованной идеей. Фактически бизнес и есть процесс реализации какой-то идеи. На входе любого бизнеса всегда новая идея, а на выходе любого бизнеса всегда реализованная идея. Деньги - это не основа бизнеса, а тот результат, который получается, если применяются эффективные бизнес-процессы.

Максимально эффективные бизнес-процессы

Максимально эффективные бизнес-процессы

Чем более эффективные бизнес-процессы используются, тем больше денег генерирует бизнес. Получить такие процессы можно только в том случае, если опираться на идею бизнеса. Чтобы опереться на идею бизнеса - ее сначала надо определить и с этим есть большие проблемы. По статистике лишь около 5% бизнесменов знает идею, которая лежит в основе их бизнеса.

Оставшиеся 95% бизнесменов строят бизнес интуитивно

Оставшиеся 95% бизнесменов строят бизнес интуитивно, что приводит к большому числу проблем в бизнесе. Идея - это не только основа бизнесов и бизнес-процессов, но и вообще всего в мире. Рассмотрим например подготовку к шашлыкам. Сначала есть только идея - поехать на шашлык, которая потом воплощается по определенному алгоритму.

Сначала идея организовать шашлыки приходит кому-то в голову. Потом идет ее распространение. Мы начинаем звонить друзьям и предлагаем им присоединиться. Изначально потребность в таком мероприятии есть не у всех, потому что не все прониклись этой идеей. Соответственно, в некоторых приходится внедрять эту идею, преодолевая их сопротивление.

Идеально эффективные бизнес-процессы

Идеально эффективные бизнес-процессы

Если нам удается внедрить идею, сопротивление преодолеваеться, возникает желание присоединиться, собирается подходящая компания. В бизнесе все обстоит точно также. Сначала есть идея бизнеса, потом она распространяется, при этом преодолеваются определенные трудности, а потом уже возникает потребность в товаре или услуге, которые соответствуют этой идее.

На этом строится в том числе и система стимулирования продаж

На этом строится в том числе и система стимулирования продаж. Говоря о шашлыках, есть проблема места их организации. Соответственно когда компания собрана, идет выбор места. Тут возникают трудности, потому, что идея о том, как провести мероприятие у всех может быть хотя и одна, но немного отличаться, потому как разные люди видят все по-разному.

В бизнесе и маркетинге для обозначения такого различия есть слово сегмент рынка. После того, как место выбрано, начинает выбор набора продуктов и их приобретение. Тут все происходит также как и с выбором места, т.е. с определенными трудностями, потому что базовая идея, идея поехать на шашлык у всех хоть и одна, но все, же различается в некоторых моментах.

Как получить эффективные бизнес-процессы

Как получить эффективные бизнес процессы

Когда все готово, команда выдвигается к выбранному месту и там уже идея окончательно реализуется в процессе приготовления шашлыков и их последующего поедания. Как видно, изначально была идея, которая постепенно развивалась и воплощалась, пока не сделала это окончательно. Если бы реализация идеи прошла неэффективно, ее не удалось бы реализовать.

Идея – это основа всего

Место для шашлыка, продукты, автомобиль для передвижения, люди для компании, все это стало нужно уже после того, как возникла идея и для того, чтобы ее реализовать. Идея – это основа всего, в том числе эффективные бизнес-процессы построены вокруг идеи бизнеса. Не будет идеи - не будет бизнеса и продаж, ведь именно идея определяет эффективность продавца.

Пример с шашлыком не исключение, а правило. По похожим алгоритмам проходит вся наша жизнь, на таком алгоритме основаны основные методы продаж. Когда мы собираемся купить мобильный телефон или автомобиль, у нас тоже изначально есть только идея, которая потом воплощается. Когда мы собираемся на отдых, у нас тоже есть только идея.

Выстроить эффективные бизнесы-процессы

Выстроить эффективные бизнесы процессы

Эффективные бизнес-процессы возможны только в том случае, если выстроены вокруг идеи бизнеса, ибо идея бизнеса - это его основа. При этом базовый бизнес-процесс - это процесс реализации той идеи, которая лежит в основе бизнеса. Остальные бизнес-процессы - это процессы, направленные на обслуживание базового бизнес-процесса и его составные части.

Прокачка идеей бизнеса позволит увидеть то, что ранее было недоступно

Определить идею бизнеса и в результате выстроить эффективные бизнес-процессы можно поработав с леграммой бизнеса. В том числе работа с леграммой поможет погрузиться в идею бизнеса, прокачаться ей, понять ее на все 100% и как следствие понять на 100% бизнес. Прокачка идеей бизнеса позволит увидеть то, что ранее было недоступно.

После прокачки идеей бизнеса вы сможете попробовать самостоятельно выстроить в его рамках эффективные бизнес-процессы. Чтобы сделать все максимально качественно, стоит почитать статьи о бизнесе. Если их будет недостаточно, всегда можно получить консультации по бизнесу и ответы на все вопросы о том, как строить бизнес и бизнес-процессы.

Топ-маркетолог: Павел Бернович
Просмотров: 79 | Добавил: maddoxleehanvuv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar